Фрикционная муфта поворота гусеничного трактора


* * *

Фрикционная муфта поворота (устанавливается на трактор Т-130) является наиболее простой по конструкции, технологии изготовления, а также условиям эксплуатации. Фрикционные муфты [рис. 1] изготавливаются сухими, многодисковыми и постоянно замкнутыми. Ведущие диски у данных муфт выполняются из стали, а на ведомые диски устанавливаются (посредством наклёпывания) накладки, выполненные из фрикционного материала. Ресурс фрикционных муфт поворота составляет 1500-2000 моточасов.

Муфта поворота трактора Т-130М

Рис. 1. Муфта поворота трактора Т-130М.

1) – Наружный ведомый барабан;

2) – Ведомый диск с накладками;

3) – Ведущий диск;

4) – Нажимная тарелка;

5) – Нижний палец;

6) – Рычаг включения;

7) – Корпус подшипника;

8) – Подшипник;

9) – Стопорное кольцо;

10) – Ось;

11) – Шайба;

12) – Стопорное кольцо;

13) – Гайка;

14) – Упорное кольцо;

15) – Верхний палец;

16) – Внутренний барабан;

17) – Наружная пружина;

18) – Внутренняя пружина;

19) – Тарелка пружины;

20) – Сухарик;

21) – Палец;

22) – Отгибная шайба;

23) – Пробка.

17*

Яндекс.Метрика