Гидравлическая система трактора ДТ-175С «Волгарь»


* * *

Трактор ДТ-175С «Волгарь» оснащён гидравлической системой раздельно-агрегатного типа с гидравлическим цилиндром двустороннего действия, а также гидроусилителем управления главной муфты сцепления.

Гидравлическая система [рис. 1] включает в себя шестерённый масляные насосы (7) НШ10Е-3 и (10) НШ50У-3 либо НШ50А-3, распределитель (3), основной силовой цилиндр (14), масляный бак (1), маслопроводы низкого (2/5/8/11) и высокого (6/9/12) давления, гидроусилитель (4) и наружные полумуфты (13).

Гидравлическая система трактора ДТ-175С «Волгарь»

Рис. 1. Гидравлическая система трактора ДТ-175С «Волгарь».

1) – Масляный бак;

2) – Маслопровод сливной;

3) – Распределитель;

4) – Гидроусилитель;

5) – Сливной маслопровод гидроусилителя;

6) – Маслопровод высокого давления;

7) – Насос шестерёнчатый НШ 10Е-3;

8) – Маслопровод низкого давления;

9) – Маслопровод высокого давления;

10) – Насос шестерёнчатый НШ 50У-3 либо НШ 50А-3;

11) – Заборный маслопровод;

12) – Маслопровод высокого давления;

13) – Полумуфты наружные;

14) – Силовой цилиндр.

С целью обеспечения надёжной работы и продолжительного ресурса гидравлической системы необходимо тщательно контролировать состояние её агрегатов и выполнять следующие действия:

1) – гидравлическую систему нужно заполнять только чистым и хорошо отстоявшимся моторным маслом;

2) – первая замена фильтроэлемента магистрального фильтра масляного бака должна быть произведена через 125 мото/ч работы трактора, если:

а) – в эксплуатацию введён новый трактор;

б) – гидравлическая система работает после разборки/сборки её сборочных единиц;

в) – в эксплуатацию введён трактор, прошедший капитальный ремонт.

12*

Яндекс.Метрика