Трактор ДТ-175С «Волгарь» оснащён гидравлической системой раздельно-агрегатного типа с гидравлическим цилиндром двустороннего действия, а также гидроусилителем управления главной муфты сцепления.
Гидравлическая система [рис. 1] включает в себя шестерённый масляные насосы (7) НШ10Е-3 и (10) НШ50У-3 либо НШ50А-3, распределитель (3), основной силовой цилиндр (14), масляный бак (1), маслопроводы низкого (2/5/8/11) и высокого (6/9/12) давления, гидроусилитель (4) и наружные полумуфты (13).
Рис. 1. Гидравлическая система трактора ДТ-175С «Волгарь».
1) – Масляный бак;
2) – Маслопровод сливной;
3) – Распределитель;
4) – Гидроусилитель;
5) – Сливной маслопровод гидроусилителя;
6) – Маслопровод высокого давления;
7) – Насос шестерёнчатый НШ 10Е-3;
8) – Маслопровод низкого давления;
9) – Маслопровод высокого давления;
10) – Насос шестерёнчатый НШ 50У-3 либо НШ 50А-3;
11) – Заборный маслопровод;
12) – Маслопровод высокого давления;
13) – Полумуфты наружные;
14) – Силовой цилиндр.
С целью обеспечения надёжной работы и продолжительного ресурса гидравлической системы необходимо тщательно контролировать состояние её агрегатов и выполнять следующие действия:
1) – гидравлическую систему нужно заполнять только чистым и хорошо отстоявшимся моторным маслом;
2) – первая замена фильтроэлемента магистрального фильтра масляного бака должна быть произведена через 125 мото/ч работы трактора, если:
а) – в эксплуатацию введён новый трактор;
б) – гидравлическая система работает после разборки/сборки её сборочных единиц;
в) – в эксплуатацию введён трактор, прошедший капитальный ремонт.