Карбюратор К-88А двигателя ЗИЛ-130. Проверка регулировки холостого хода


* * *

Для проверки регулировки холостого хода необходимо нажать на педаль привода дроссельной заслонки (45) [рис. 1] и сразу резко отпустить её. Если двигатель ЗИЛ-130 перестанет работать, то частоту вращения холостого хода требуется увеличить.

Схема карбюратора К-88А. Двигатель ЗИЛ-130

Рис. 1. Схема карбюратора К-88А. Двигатель ЗИЛ-130.

1) – Корпус воздушной горловины;

2) – Игольчатый клапан подачи топлива с эластичным запорным элементом из специальной резиновой плёнки;

3) – Сетчатый фильтр;

4) – Пробка фильтра;

5) – Канал балансировки поплавковой камеры;

6) – Жиклёр холостого хода;

7) – Полость;

8) – Жиклёр полной мощности;

9) – Воздушный жиклёр;

10) – Малый диффузор;

11) – Кольцевая щель;

12) – Форсунка;

13) – Воздушная полость;

14) – Полый винт;

15) – Воздушная заслонка;

16) – Автоматический клапан;

17) – Толкатель;

18) – Пружина;

19) – Шток;

20) – Планка;

21) – Шток;

22) – Кольцевая канавка;

23) – Корпус поплавковой камеры;

24) – Манжета;

25) – Пружина манжеты;

26) – Втулка штока;

27) – Отверстие;

28) – Промежуточный толкатель;

29) – Шариковый впускной клапан;

30) – Седло;

31) – Шариковый клапан;

32) – Тяга;

33) – Клапан экономайзера с механическим приводом;

34) – Пружина;

35) – Топливный канал;

36) – Пробка;

37) – Рычаг;

38) – Прокладка;

39) – Канал;

40) – Игольчатый нагнетательный клапан;

41) – Винты регулировки холостого хода;

42) – Прямоугольное отверстие;

43) – Круглое отверстие системы холостого хода;

44) – Канал;

45) – Дроссельная заслонка;

46) – Корпус смесительных камер;

47) – Главный жиклёр;

48) – Поплавок;

49) – Пружина поплавка.

Правильно отрегулированный карбюратор К-88А должен обеспечивать устойчивую работу исправного двигателя ЗИЛ-130 на холостом ходу.

25*

Яндекс.Метрика