Конструкция рулевого управления с механическим усилением


* * *

Рулевое управление четырёхколёсного трактора с механическим усилением показано на [рис. 1].

Рис. 1. Рулевое управление четырёхколёсного трактора с механическим усилением.

1) – Рулевое колесо;

2) – Поворотные рычаги;

3) – Поперечная рулевая тяга;

4) – Рулевой рычаг;

5) – Поперечная рулевая тяга;

6) – Сферический шарнир;

7) – Цапфа;

8) – Продольная рулевая тяга;

9) – Сошка рулевого механизма;

10) – Вал сошки;

11) – Ролик;

12) – Червяк;

13) – Рулевой вал.

Приложенное к рулевому колесу (1) усилие водителя увеличивается в рулевом механизме, который состоит из червяка (12) и находящегося с ним в зацеплении ролика (11), закреплённого на валу сошки (10). Увеличенное на передаточное отношение рулевого механизма усилие через сошку (9) передаётся на рулевой привод, состоящий из продольной рулевой тяги (8), поворотных рычагов (2), жёстко укреплённых на поворотных цапфах, и пары поперечных рулевых тяг (3) и (5).

17*

Яндекс.Метрика