Механизм поворота с двойным потоком мощности используется на тракторе Т-150. На каждом вторичном валу привода правой либо левой гусеницы имеются четыре гидроподжимные муфты, которые частично либо полностью выключаются, в зависимости от режима поворота трактора. Частично гидроподжимные муфты выключаются посредством клапанов плавного снижения давления, которые установлены по одному для каждого борта. В случае необходимости выполнения резкого поворота при выключенных муфтах одного из бортов затормаживают вторичные валы коробки передач.
За счёт возможности автоматического включения для бортов фрикционных передач представляется возможным выполнять поворот с фиксированным радиусом поворота в сторону борта, в котором включена более низкая передача.
Управление гидроподжимными муфтами и создание заданного режима поворота осуществляется посредством установленного в кабине трактора механизма управления, который связан с золотниками гидроподжимных муфт и тормозами вторичных валов через систему рычагов.