Механизм управления остановочными тормозами трактора ДТ-175С «Волгарь»


* * *

После проведения замены лент остановочных тормозов и ремонта заднего моста необходимо выполнить регулировку механизма управления остановочными тормозами трактора ДТ-175С «Волгарь» [рис. 1].

Регулировка хода педалей остановочных тормозов и их тяг трактора ДТ-175С «Волгарь»

Рис. 1. Регулировка хода педалей остановочных тормозов и их тяг трактора ДТ-175С «Волгарь».

1) – Левая педаль;

2) – Правая педаль;

3) – Рычаг управления;

4) – Зуб педали;

5) – Сектор правой педали остановочного тормоза;

6) – Вилка;

7) – Тяга;

8) – Шкив остановочного тормоза;

9) – Тормозная лента;

10) – Регулировочный винт;

11) – Регулировочная гайка;

12) — Рычаг тормозов.

Порядок регулировки механизма управления остановочными тормозами трактора ДТ-175С «Волгарь»:

1) – Подсоединить задние концы тяг (7) и (13) к рычагам тормозов (12);

2) – Рукой подать правую тягу (7) вперёд до упора пальцев тормозной ленты, который сопровождается характерным щелчком;

3) – Установить правую педаль (2) так, чтобы зуб (4) вошёл в первую впадину «В» сектора (5);

4) – Удерживая правую тягу (7) в переднем положении, необходимо отрегулировать её длину таким образом, чтобы отверстие вилки (6) совпало с отверстием педали (2), и вставить палец.

Последовательность регулировки левой педали (1) аналогична. При этом в качестве ориентира должна быть использована правая педаль, зуб которой установлен в первую впадину «В» сектора (5);

5) – Отрегулировать зазор в нижней части ленты. Для этого необходимо отвернуть до упора регулировочный винт, затем вывернуть его на один-полтора оборота. Затянуть контргайку;

6) – Отрегулировать ход педалей согласно техническим требованиям.

12*

Яндекс.Метрика