После проведения замены лент остановочных тормозов и ремонта заднего моста необходимо выполнить регулировку механизма управления остановочными тормозами трактора ДТ-175С «Волгарь» [рис. 1].
Рис. 1. Регулировка хода педалей остановочных тормозов и их тяг трактора ДТ-175С «Волгарь».
1) – Левая педаль;
2) – Правая педаль;
3) – Рычаг управления;
4) – Зуб педали;
5) – Сектор правой педали остановочного тормоза;
6) – Вилка;
7) – Тяга;
8) – Шкив остановочного тормоза;
9) – Тормозная лента;
10) – Регулировочный винт;
11) – Регулировочная гайка;
12) — Рычаг тормозов.
Порядок регулировки механизма управления остановочными тормозами трактора ДТ-175С «Волгарь»:
1) – Подсоединить задние концы тяг (7) и (13) к рычагам тормозов (12);
2) – Рукой подать правую тягу (7) вперёд до упора пальцев тормозной ленты, который сопровождается характерным щелчком;
3) – Установить правую педаль (2) так, чтобы зуб (4) вошёл в первую впадину «В» сектора (5);
4) – Удерживая правую тягу (7) в переднем положении, необходимо отрегулировать её длину таким образом, чтобы отверстие вилки (6) совпало с отверстием педали (2), и вставить палец.
Последовательность регулировки левой педали (1) аналогична. При этом в качестве ориентира должна быть использована правая педаль, зуб которой установлен в первую впадину «В» сектора (5);
5) – Отрегулировать зазор в нижней части ленты. Для этого необходимо отвернуть до упора регулировочный винт, затем вывернуть его на один-полтора оборота. Затянуть контргайку;
6) – Отрегулировать ход педалей согласно техническим требованиям.