Новые тракторы ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К на заводе-изготовителе проходят непродолжительную заводскую обкатку (без нагрузки) на специальных стендах. Каждый новый либо отремонтированный трактор, перед тем как он будет введён в эксплуатацию в хозяйстве, должен обкатываться с целью надлежащей приработки трущихся поверхностей деталей для обеспечения их надёжной и долговечной работы. Даже при точном изготовлении деталей, на их трущихся поверхностях всё равно имеются незаметные неровности (шероховатости). Если нагрузка на эти детали производится сразу в полном объёме, это вызовет усиленный износ в первые часы их эксплуатации, а значит, неизбежно повлечёт за собой существенное сокращение срока их службы.
Нагрузка на детали на время обкатки должна возрастать постепенно – от минимально допустимой до максимальной в конце обкатки. При несоблюдении указанных требований вероятно повышенное изнашивание деталей в самом начале их работы или даже аварийная поломка. В этой связи запрещено введение тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К в эксплуатацию с полной нагрузкой без обкатки.
Перед началом обкатки трактора надлежит выполнить следующие операции:
1) – Очистка трактора от пыли, грязи;
2) – Проверка и подтягивание (при необходимости) всех наружных креплений;
3) – Контроль наличия и достаточного количества смазки во всех точках смазывания (в соответствии с таблицей смазки);
4) – Заправка топливом баков пускового и основного двигателей;
5) – Заправка охлаждающей жидкостью системы охлаждения двигателя.
Обкатка тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К должна осуществляться в четыре этапа в течение тридцати часов:
1 этап – Обкатка основного двигателя на холостом ходу в течение десяти-пятнадцати минут;
2 этап – Работа трактора без нагрузки в течение полутора часов;
3 этап – Обкатка трактора под нагрузкой в течение 28,5 часов.