Обогрев кабины трактора ДТ-175С «Волгарь»


* * *

С целью обеспечения оптимальной температуры воздуха в зоне рабочего места тракториста в холодный период в кабине трактора ДТ-175С «Волгарь» устанавливается унифицированный отопитель калориферного типа.

Конструкция отопителя кабины включает в себя радиатор и центробежный вентилятор с мотором.

Обогрев кабины производится при работающем дизеле после нагревания воды в системе охлаждения дизеля.

Принцип работы отопителя кабины трактора ДТ-175С «Волгарь»: горячая вода по трубопроводу от левой головки блока цилиндров попадает в радиатор отопителя, по второму трубопроводу возвращается в патрубок нижнего бака водяного радиатора системы охлаждения дизеля.

Чтобы ускорить прогревание воздуха в кабине следует включить вентилятор отопителя.

Проходя через соты радиатора, воздух нагревается и на выходе разделяется на два потока. Одна треть потока нагретого воздуха идёт на обогрев переднего стекла для предотвращения его запотевания и обледенения. Две трети потока нагретого воздуха поступает к полу кабины. Переключатель, размещённый на панели приборов, предназначен для включения/выключения вентилятора отопителя.

Тракторы ДТ-175С «Волгарь» отправляются с завода с подключённым радиатором отопителя к системе охлаждения дизеля.

В летний период необходимо отключить радиатор отопителя от системы охлаждения дизеля. Отключение производится в следующем порядке:

— Отсоединить фланец трубопровода от левой головки блока цилиндров дизеля;

— Установить под фланец металлическую заглушку (прикладываемую к трактору);

— Снова присоединить фланец.

Перед подключением к системе охлаждения дизеля необходимо промыть радиатор отопителя чистой водой под давлением 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в течение двух-пяти минут.

12*

Яндекс.Метрика