Операции технического обслуживания ведущих мостов тракторов и автомобилей


* * *

Воздушные каналы сапунов ведущих мостов необходимо периодически промывать, так как при засорении канала в картере моста повышается давление и происходит утечка масла через уплотнения. На предмет подтекания масла проверяются сальники и фланцевые соединения, также постоянно контролируется затяжка болтовых соединений (в особенности крепления главной передачи), корпусов дифференциала и гаек крепления полуосей к ступицам колёс.

В процессе ТО (техническое обслуживание) выполняется регулировка механизмов мостов при повышенном шуме в картере заднего моста либо быстром износе шестерён.

Подшипники и шестерни главной передачи конического типа регулируются путём подбора шайб (прокладок) либо соответствующей затяжкой регулировочных гаек.

17*

Яндекс.Метрика