Подшипники (2) [рис. 1] и (6) ведущей шестерни главной передачи трактора Т-150К регулируются в случае излишне свободного перемещения ведущей шестерни в конических подшипниках (после проверки зазора в подшипниках посредством приспособления с индикатором) в следующем порядке:
1) – Отъединить фланец (10) от карданной передачи, для чего отвернуть четыре гайки и вынуть болты из фланца;
2) – Отвернуть шесть болтов (7) крепления стакана (4) к корпусу (3) главной передачи;
3) – Вывинтить пару длинных болтов (15) как съёмники и выпрессовать стакан (4);
4) – Не разбирая стакан, проверить правильность установки набора регулировочных прокладок (16) между подшипниками;
5) – Отвернуть гайку (11), демонтировать фланец (10), крышу (8) корпуса с сальниками (12) и (14), маслоотражательную шайбу (9) и наружный подшипник (6) с внутренним кольцом;
6) – Вынуть либо добавить (в случае необходимости) одну либо несколько прокладок;
7) – Собрать стакан в обратной последовательности, не надевая крышку (8) и затянуть гайку (11) таким образом, чтобы одна из её прорезей совпала с отверстием под шплинт;
8) – Проверить затяжку подшипников.
Рис. 1. Главная передача и дифференциал колёсного трактора Т-150К.
1) – Ведущая шестерня;
2) – Конический роликоподшипник;
3) – Корпус;
4) – Стакан;
5) – Регулировочная прокладка;
6) – Конический роликоподшипник;
7) – Болт;
8) – Корпус сальника;
9) – Маслоотражательная шайба;
10) – Фланец;
11) – Гайка;
12) – Войлочный пыльник;
13) – Пылеотбрасывающее кольцо;
14) – Каркасный сальник;
15) – Болт;
16) – Регулировочная прокладка;
17) – Уплотнительное кольцо;
18) – Дистанционная втулка;
19) – Уплотнительное кольцо;
20) – Ведомая шестерня;
21) – Палец;
22) – Сателлит;
23) – Конический роликоподшипник;
24) – Регулировочная гайка;
25) – Стопорная пластина;
26) – Болт;
27) – Крышка;
28) – Фланец;
29) – Чашка;
30) – Болт;
31) – Болт;
32) – Чашка;
33) – Гайка;
34) – Шпилька;
35) – Полуосевая шестерня;
36) – Диск;
37) – Диск;
38) – Регулировочная гайка.