После выяснения и устранения причины попадания масла в тормозную полость необходимо промыть тормоз. Промывку нужно выполнять в следующем порядке:
1) – Вывернуть установочный винт (10) [рис. 1] и слить попавшее в рукав масло;
2) – Завернуть винт, заглушить сливное отверстие в рукаве и демонтировать крыло;
3) – Залить в полость рукава чистый керосин (2-3 л) и установить крыло на место;
4) – Запустить двигатель и поездить на шасси Т-16М в течение 10 мин без торможения;
5) – Остановить шасси, слить керосин через отверстие установочного винта, окончательно промыть тормоз чистым керосином;
6) – Проверить работу тормозов при движении самоходного шасси.
Рис. 1. Рукав с тормозом самоходного шасси Т-16М.
1) – Стопорное кольцо;
2) – Тормозная лента;
3) – Рукав;
4) – Перекладина;
5) – Шайба-шпонка;
6) – Рычаг ленты;
7) – Ось рычага;
8) – Палец ленты;
9) – Контргайка;
10) – Установочный винт;
11) – Шплинт;
12) – Шкив тормоза;
13) – Шпонка;
14) – Палец ленты;
15) – Шайба;
16) – Шплинт;
17) – Шплинт;
18) – Рычаг тяги.