Причины попадания масла в тормозные полости самоходного шасси Т-16М


* * *

Эффективность тормоза резко снижается при попадании масла на поверхности фрикционных накладок либо обода шкива. Причиной попадания масла в тормозные полости может быть выход из строя каркасных сальников (19) [рис. 1] и сальников (39) [рис. 2]. Помимо этого, причиной попадания масла в полость левого тормоза может быть нарушение герметичности полости муфты сцепления.

Конечная передача самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Конечная передача самоходного шасси Т-16М.

1), 12), 16), 31) – Прокладки;

2) – Замковая шайба;

3), 13), 29) – Подшипники;

4) – Упорное кольцо;

5) – Уплотнительное кольцо;

6) – Пробка;

7) – Пружина;

8) – Нажимное кольцо;

9), 24) – Кольца;

10) – Диафрагма;

11) – Защитная шайба;

14) – Крышка;

15) – Малая шестерня;

17) – Корпус сальника;

18) – Корпус конечной передачи;

19), 28) – Сальники;

20) – Установочный штифт;

21) – Большая шестерня;

22) – Ось заднего колеса;

23) – Распорное кольцо;

25) – Отражательная шайба;

26) – Корончатая гайка;

27) – Колпак;

30) – Корпус сальника;

32) – Стакан подшипника;

33) – Регулировочная прокладка;

34) – Колпак сапуна;

35) – Пробка-сапун;

36) – Пробка;

37) – Пробка сливного отверстия;

38) – Нижний картер;

39) – Болт;

40) – Гайка.

Главная передача (вид сверху) самоходного шасси Т-16М

Рис. 2. Главная передача (вид сверху) самоходного шасси Т-16М.

1) – Штифт;

2) – Шпилька;

3) – Стопорное кольцо;

6)/23)/41)/42)/52) – Прокладки;

4) – Ось вилки выключения ВОМ;

5)/24) – Крышки;

7) – Шайба;

8) – Первичный вал;

9) – Ведомая коническая шестерня;

10)/20)/22)/44) – Подшипники;

11) – Корпус главной передачи;

12) – Втулка;

13) – Ведущая шестерня третьей передачи;

16) – Шестерня второй передачи и дифференциала;

17) – Ведущая шестерня второй и третьей передачи;

18) – Ведущая шестерня четвёртой передачи;

19) – Блок шестерён заднего хода;

21) – Упорное кольцо;

25) – Ось блока шестерён заднего хода и дополнительной передачи;

26) – Стопорное кольцо;

27) – Распорная втулка;

28) – Ведущая шестерня первой передачи;

29) – Шестерня четвёртой передачи и заднего хода;

30) – Корпус дифференциала;

31) – Ось дифференциала;

32) – Болт;

33) – Ведомая шестерня первой и замедленной передач;

34) – Сферическая шайба;

35) – Сателлит;

36) – Крышка корпуса дифференциала;

37) – Кулачковая муфта;

38) – Гнездо сальника;

39) – Сальник;

40) – Коническая шестерня;

43) – Стакан подшипника;

45) – Корпус;

46) – Уплотнительное кольцо;

47) – Ось промежуточной шестерни замедленной передачи;

48) – Стопорная шайба;

49) – Упорная шайба;

50) – Подшипник;

51) – Промежуточная шестерня замедленной передачи.

21*

Яндекс.Метрика