На промежуточном валу (9) [рис. 1] расположены три ведущие (подвижные) шестерни Z7, Z9, Z11 [табл. 1]. С промежуточного вала вращение передаётся на главный вал (10) через какую-либо подвижную шестерню, соединяющуюся с одной из ведомых шестерён Z8, Z10, Z12, неподвижно закреплённых на главном валу.
Рис. 1. Схема силовой передачи трактора Т-25.
1) – Коленчатый вал двигателя;
2) – Муфта сцепления;
3) – Полый вал привода гидронасоса;
4) – Привод гидронасоса;
5) – Шестерёнчатый насос гидравлической системы;
6) – Соединительная муфта;
7) – Первичный вал главной передачи;
8) – Приводной шкив;
9) – Промежуточный вал;
10) – Главный вал;
11) – Бортовая (конечная) передача;
12) – Шкив тормоза;
13) – Дифференциал;
14) – Полуось (ведущий вал бортовой передачи);
15) – ВОМ (вал отбора мощности);
16) – Ведущее колесо;
17) – Приводной вал дополнительной передачи.
Таблица. 1. Таблица модулей и чисел зубьев шестерён силовой передачи трактора Т-25.