Зависимость скорости движения трактора Т-25 от выбранной пары шестерён силовой передачи


* * *

Так как ведущие и ведомые шестерни имеют разное число зубьев, то в зависимости от того, какая из трёх пар шестерён находится в зацеплении, главный вал (10) [рис. 1] будет вращаться с различным числом оборотов при постоянном числе оборотов промежуточного вала и соответственно трактор будет двигаться с тремя различными скоростями переднего либо заднего хода.

Схема силовой передачи трактора Т-25

Рис. 1. Схема силовой передачи трактора Т-25.

1) – Коленчатый вал двигателя;

2) – Муфта сцепления;

3) – Полый вал привода гидронасоса;

4) – Привод гидронасоса;

5) – Шестерёнчатый насос гидравлической системы;

6) – Соединительная муфта;

7) – Первичный вал главной передачи;

8) – Приводной шкив;

9) – Промежуточный вал;

10) – Главный вал;

11) – Бортовая (конечная) передача;

12) – Шкив тормоза;

13) – Дифференциал;

14) – Полуось (ведущий вал бортовой передачи);

15) – ВОМ (вал отбора мощности);

16) – Ведущее колесо;

17) – Приводной вал дополнительной передачи.

22*

Яндекс.Метрика