Подвижную шестерню Z13 [рис. 1] вводят в зацепление либо непосредственно с зубчатым венцом Z14 корпуса дифференциала, либо посредством муфты Z26 с зубчатой муфтой Z27 шестерни постоянного зацепления Z15. При этом шестерня Z15 начинает вращаться заодно с главным валом и через зубчатый венец Z16 передавать вращение на корпус дифференциала (13).
Рис. 1. Схема силовой передачи трактора Т-25.
1) – Коленчатый вал двигателя;
2) – Муфта сцепления;
3) – Полый вал привода гидронасоса;
4) – Привод гидронасоса;
5) – Шестерёнчатый насос гидравлической системы;
6) – Соединительная муфта;
7) – Первичный вал главной передачи;
8) – Приводной шкив;
9) – Промежуточный вал;
10) – Главный вал;
11) – Бортовая (конечная) передача;
12) – Шкив тормоза;
13) – Дифференциал;
14) – Полуось (ведущий вал бортовой передачи);
15) – ВОМ (вал отбора мощности);
16) – Ведущее колесо;
17) – Приводной вал дополнительной передачи.