Механизм центральной передачи с удвоителем. Силовая передача трактора Т-25


* * *

Увеличение числа передач трактора до шести передач переднего либо заднего хода достигается посредством центральной передачи с удвоителем. Данный механизм состоит из подвижной шестерни Z13 [рис. 1] с зубчатой муфтой Z26, шестерни постоянного зацепления Z15, выполненной заодно с зубчатой муфтой Z27 и пары зубчатых венцов Z14 и Z16, закреплённых на корпусе дифференциала. Шестерня Z15 вращается на втулке, закреплённой  на главном валу, и находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом Z16.

Схема силовой передачи трактора Т-25

Рис. 1. Схема силовой передачи трактора Т-25.

1) – Коленчатый вал двигателя;

2) – Муфта сцепления;

3) – Полый вал привода гидронасоса;

4) – Привод гидронасоса;

5) – Шестерёнчатый насос гидравлической системы;

6) – Соединительная муфта;

7) – Первичный вал главной передачи;

8) – Приводной шкив;

9) – Промежуточный вал;

10) – Главный вал;

11) – Бортовая (конечная) передача;

12) – Шкив тормоза;

13) – Дифференциал;

14) – Полуось (ведущий вал бортовой передачи);

15) – ВОМ (вал отбора мощности);

16) – Ведущее колесо;

17) – Приводной вал дополнительной передачи.

22*

Яндекс.Метрика