Увеличение числа передач трактора до шести передач переднего либо заднего хода достигается посредством центральной передачи с удвоителем. Данный механизм состоит из подвижной шестерни Z13 [рис. 1] с зубчатой муфтой Z26, шестерни постоянного зацепления Z15, выполненной заодно с зубчатой муфтой Z27 и пары зубчатых венцов Z14 и Z16, закреплённых на корпусе дифференциала. Шестерня Z15 вращается на втулке, закреплённой на главном валу, и находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом Z16.
Рис. 1. Схема силовой передачи трактора Т-25.
1) – Коленчатый вал двигателя;
2) – Муфта сцепления;
3) – Полый вал привода гидронасоса;
4) – Привод гидронасоса;
5) – Шестерёнчатый насос гидравлической системы;
6) – Соединительная муфта;
7) – Первичный вал главной передачи;
8) – Приводной шкив;
9) – Промежуточный вал;
10) – Главный вал;
11) – Бортовая (конечная) передача;
12) – Шкив тормоза;
13) – Дифференциал;
14) – Полуось (ведущий вал бортовой передачи);
15) – ВОМ (вал отбора мощности);
16) – Ведущее колесо;
17) – Приводной вал дополнительной передачи.