1) – Отсоединить трубку высокого давления от штуцера секции первого цилиндра и установить на данный штуцер жидкостный моментоскоп;
2) – Медленно повернуть коленчатый вал двигателя до совпадения указателя, который закреплён на крышке шестерён с меткой «Т» (начало подачи топлива) на ведущем шкиве привода вентилятора. В это время в первом цилиндре должен быть конец такта сжатия;
3) – Демонтировать заливную горловину и вывернуть пару болтов крепления шлицевого фланца топливного насоса;
4) – Рычаг управления подачей топлива установить в положение полной подачи и поворачивать ключом валик топливного насоса до момента появления топлива в трубке без пузырьков воздуха;
5) – Посредством насоса ручной подкачки создать давление в системе низкого давления;
6) – После появления чистой струи часть топлива из трубки нужно слить и, осторожно поворачивая валик, отметить момент подъёма топлива в трубке;
7) – При положении валика насоса, которое соответствует моменту начала подачи топлива, найти на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями на шестерне, после чего завернуть болты;
8) – Установив болты крепления шлицевого фланца, ещё раз выполнить проверку.