Перед регулировкой форсунку следует разобрать и тщательно промыть. Раскомплектовка распылителей запрещена. После регулировки рекомендуется проверять все форсунки на производительность и ставить на двигатель форсунки одной группы (производительности).
Для монтажа/демонтажа форсунки нужно демонтировать крышку клапанов. При установке форсунок на двигатель требуется, чтобы топливоподводящий штуцер форсунки располагался строго в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала и проходящей через середину цилиндра.
При несоблюдении данного условия возможно ухудшение процесса сгорания, что приводит к ухудшению топливной экономичности двигателя Д-21 в связи с отклонением впрыскиваемых в камеру сгорания струй топлива от правильного направления.
Затяжка форсунок при их установке на двигатель должна выполняться ключом с усилием 30-36 кг (момент затяжки – 10-12 кг/м).