Работа гидравлического амортизатора телескопического типа при ходе отдачи


* * *

При ходе отдачи [рис. 1, в)] поршень сжимает жидкость, которая находится под ним. Закрывается перепускной клапан (8), и жидкость через внутренний ряд отверстий открывает клапан (10) отдачи, перетекая в полость под поршнем. При этом часть жидкости, равная объёму уходящего из цилиндра штока, через перепускной клапан (11) сжатия из полости между трубами перетекает обратно в цилиндр. В зависимости от интенсивности хода отдачи клапан открывается больше либо меньше. В грузовых автомобилях амортизаторы устанавливаются на передней подвеске, в легковых они входят в состав не только передней, но и задней подвески.

Телескопический гидравлический амортизатор

Рис. 1. Телескопический гидравлический амортизатор.

а) – Общий вид амортизатора;

б) – Схема работы амортизатора при ходе сжатия;

в) – Схема работы амортизатора при ходе отдачи;

1) – Защитный кожух;

2) – Шток;

3) – Направляющая втулка с блоком сальников;

4) – Наружная труба амортизатора;

5) – Внутренняя труба (цилиндр) амортизатора;

6) – Поршень с клапанами;

7) – Корпус клапанов;

8) – Перепускной клапан отдачи;

9) – Клапан сжатия;

10) – Клапан отдачи;

11) – Перепускной клапан сжатия.

17*

Яндекс.Метрика