Автоматические клапаны смазочной системы двигателя внутреннего сгорания


* * *

Помимо приборов и устройств контроля в смазочной системе двигателя внутреннего сгорания также применяются автоматически работающие клапаны, отвечающие за поддержание давления масла в необходимых пределах в процессе изменения его свойств либо при загрязнении, неисправностях агрегатов системы.

К данным клапанам относятся:

1) – редукционные клапаны [рис 1, а)];

2) – предохранительные клапаны;

3) – перепускные клапаны;

4) – сливные клапаны.

Контрольные устройства смазочной системы

Рис. 1. Контрольные устройства смазочной системы.

а) – Редукционный клапан главной масляной магистрали:

1) – Пробка;

2) – Прокладка;

3) – Пружина;

4) – Блок цилиндров;

5) – Сливное отверстие;

6) – Плунжер;

7) – Сливное отверстие;

б) – Сливной клапан:

1) – Гайка;

2) – Стопорная шайба;

3) – Регулировочный винт;

4) – Пружина;

5) – Клапан;

6) – Корпус.

17*

Яндекс.Метрика