Регулировка карбюратора К-06 пускового двигателя ПД-10У тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л


* * *

Состав смеси, приготовляемой карбюратором К-06, в процессе работы двигателя ПД-10У на малых оборотах холостого хода регулируется посредством вращения регулировочного винта холостого хода (16) [рис. 1].

Схема карбюратора К-06 пускового двигателя ПД-10У тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

Рис. 1. Схема карбюратора К-06 пускового двигателя ПД-10У тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.

1) – Воздушная заслонка;

2) – Диффузор;

3) – Дроссельная заслонка;

4) – Штуцер подвода топлива;

5) – Пружина топливного клапана;

6) – Жиклёр-распылитель главной системы;

7) – Клапан;

8) – Седло клапана;

9) – Крышка корпуса;

10) – Диафрагма;

11) – Балансировочное отверстие;

12) – Механизм принудительного открытия топливного клапана;

13) – Канал холостого хода;

14) – Отверстие холостого хода;

15) – Топливный жиклёр холостого хода;

16) – Регулировочный винт холостого хода;

17) – Воздушный канал холостого хода;

18) – Топливный клапан;

19) – Седло топливного клапана;

20) – Топливный фильтр.

В процессе завёртывания винта происходит уменьшение количества воздуха и обогащение горючей смеси, а при его отвёртывании – увеличивается количество воздуха и смесь обедняется. Установка минимально возможной устойчивой скорости вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя ПД-10У устанавливается путём изменения упорным винтом рычага дроссельной заслонки степени закрытия дроссельной заслонки.

В процессе завёртывания винта происходит приоткрывание дроссельной заслонки, что влечёт за собой увеличение оборотов коленчатого вала. При отвёртывании винта приоткрывается дроссельная заслонка и происходит падение числа оборотов. Завершают регулировку, если при закрытии дроссельной заслонки рычагом двигатель ПД-10У работает на холостом ходу устойчиво (обороты не превышают 1300 об/мин), а при открытии заслонки работает без перебоев.

5*

Яндекс.Метрика