1) – Топливный бак надлежит заправлять только горючей смесью (15 объёмных частей бензина + одна объёмная часть дизельного масла). Приготовление горючей смеси выполняется в отдельной чистой ёмкости до получения однородной смеси. Приготовленную смесь необходимо залить в бак через воронку с сетчатым фильтром.
Запрещается использование чистого бензина либо смеси, содержащей меньшее количество дизельного масла. Не допускается раздельная заправка топливного бака бензином и маслом;
2) – Периодически, по мере накопления осадка, следует снимать отстойник бака пускового топлива и промывать его. При проведении операций СТО требуется производить промывку топливного бака и топливопровода пускового двигателя ПД-10У;
3) – При проведении операций ТО-2 (через 240 мото/ч работы двигателя) надлежит проверить уровень масла в корпусе редуктора;
4) – При проведении операций ТО-3 (через 960 мото/ч работы двигателя) надлежит заменить масло в корпусе редуктора.
Регулировка муфты включения производится в случае пробуксовки ведомых дисков в следующем порядке:
— Установить рукоятку включения муфты (1) [рис. 1] в вертикальное положение;
Рис. 1. Редуктор пускового двигателя ПД-10У тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.
1) – Рукоятка;
2) – Установочный винт;
3) – Вал;
4) – Крышка редуктора;
5) – Шестерня муфты включения;
6) – Корпус редуктора;
7) – Шестерня включения;
8) – Грузы;
9) – Ведущий барабан;
10) – Ведущий диск;
11) – Ведомый диск;
12) – Ролик;
13) – Упор;
14) – Ступица;
15) – Нажимной диск;
16) – Держатель грузов.
— Вывернуть установочный винт (2);
— Выдвинуть рукоятку включения муфты таким образом, чтобы зубья рукоятки вышли из зацепления с нажимным упором (13);
— Повернуть рукоятку включения муфты против часовой стрелки (со стороны рукоятки) на 20-30 градусов и в таком положении ввести в зацепление с нажимным упором муфты;
— Поставить установочный винт.
Запрещается при работе пускового двигателя ПД-10У на холостых оборотах увеличивать подачу топлива путём перемещения вручную тяги регулятора во избежание отключения регулятора и работы двигателя «вразнос».