На заводе осевой зазор в конических подшипниках устанавливается в пределах 0,15-0,4 мм. В процессе эксплуатации разрешается работа с осевыми зазорами до 0,6 мм.
Через каждые 240 и 960 мото/часов работы трактора Т-4А следует проверять осевой зазор в конических роликовых подшипниках. Порядок обеспечения доступа к коническим роликовым подшипникам конечных передач трактора Т-4А:
- Приподнять корпус заднего моста трактора при помощи подъёмного устройства, чтобы задняя часть тележки гусеницы регулируемой стороны была приподнята;
- Расшить гусеничную цепь;
- Снять разъёмный корпус уплотнения;
- Отвернуть болты крепления подшипника оси;
- Ослабить болты крепления крышки кулака раскоса гусеничной тележки;
- Опустить гусеничную тележку;
- Снять крышку;
- Снять упорную шайбу;
- Снять подшипник вместе с пружинами, манжетой, неподвижным уплотнительным диском;
- Расконтрить гайки болтов ведущего колеса и отвернуть их;
- Снять корпус сальника.
Порядок регулировки конических роликовых подшипников конечных передач трактора Т-4А:
- Снять стопорный штифт;
- Затянуть регулировочную гайку до отказа (специальным ключом). Момент затяжки 70 кгс•м. Одновременно с этим следует провёртывать ведущее колесо на три-четыре оборота;
- Отвернуть регулировочную гайку на 1/8-1/4 оборота. При отвёртывании осевой зазор (расстояние между двумя стопорными отверстиями должно быть 0,25 мм;
- Установить стопорный штифт и законтрить проволокой.
По завершении регулировки сборку конических роликовых подшипников конечных передач следует производить в обратной последовательности.