На заводе осевой зазор в конических подшипниках устанавливается в пределах 0,15-0,4 мм. В процессе эксплуатации разрешается работа с осевыми зазорами до 0,6 мм.
Через каждые 240 и 960 мото/часов работы трактора Т-4А следует проверять осевой зазор в конических роликовых подшипниках. Порядок обеспечения доступа к коническим роликовым подшипникам конечных передач трактора Т-4А:
— Приподнять корпус заднего моста трактора при помощи подъёмного устройства, чтобы задняя часть тележки гусеницы регулируемой стороны была приподнята;
— Расшить гусеничную цепь;
— Снять разъёмный корпус уплотнения;
— Отвернуть болты крепления подшипника оси;
— Ослабить болты крепления крышки кулака раскоса гусеничной тележки;
— Опустить гусеничную тележку;
— Снять крышку;
— Снять упорную шайбу;
— Снять подшипник вместе с пружинами, манжетой, неподвижным уплотнительным диском;
— Расконтрить гайки болтов ведущего колеса и отвернуть их;
— Снять корпус сальника.
Порядок регулировки конических роликовых подшипников конечных передач трактора Т-4А:
— Снять стопорный штифт;
— Затянуть регулировочную гайку до отказа (специальным ключом). Момент затяжки 70 кгс•м. Одновременно с этим следует провёртывать ведущее колесо на три-четыре оборота;
— Отвернуть регулировочную гайку на 1/8-1/4 оборота. При отвёртывании осевой зазор (расстояние между двумя стопорными отверстиями должно быть 0,25 мм;
— Установить стопорный штифт и законтрить проволокой.
По завершении регулировки сборку конических роликовых подшипников конечных передач следует производить в обратной последовательности.