Регулятор универсальной системы автоматического регулирования глубины обработки почвы трактора МТЗ-100 и МТЗ-102


* * *

Регулятор состоит из гидравлического распределителя с подвижной гильзой (1) [рис. 1], которая связана с рычагом (10) [рис. 2] управления и золотником (2) [рис. 1], соединённым со смесителем сигналов через систему рычагов и тяг. Регулятор связан через тягу (4) [рис. 2] с датчиком давления. При автоматическом контроле регулируемого параметра скорость восприятия сигнала устанавливается посредством маховичка (3) [рис. 1]. В нормальных эксплуатационных условиях скорость коррекции настраивается на максимальное значение, для чего маховичок следует отвернуть до упора (против хода часовой стрелки). Чтобы снизить скорость коррекции необходимо повернуть маховичок в обратную сторону.

Регулятор универсальной системы автоматического регулирования глубины обработки почвы трактора МТЗ-100 и МТЗ-102

Рис. 1. Регулятор универсальной системы автоматического регулирования глубины обработки почвы трактора МТЗ-100 и МТЗ-102.

1) – Гильза;

2) – Золотник;

3) – Маховичок регулирования скорости коррекции;

4) – Клапан приоритета;

5) – Запорный клапан;

6) – Обратный клапан.

Универсальная система автоматического регулирования глубины обработки почвы трактора МТЗ-100 и МТЗ-102

Рис. 2. Универсальная система автоматического регулирования глубины обработки почвы трактора МТЗ-100 и МТЗ-102.

1) – Гидроаккумулятор;

2) – Рычаг гидроаккумулятора;

3) – Тяга регулятора;

4) – Тяга гидроаккумулятора;

5) – Регулятор;

6) – Кран;

7) – Тяга управления;

8) – Пульт;

9) – Упор;

10) – Рычаг управления регулятором;

11) – Рукоятка смесителя сигналов;

12) – Трос;

13) – Двуплечий рычаг;

14) – Силовая тяга;

15) – Силовой датчик;

16) – Смеситель;

17) – Рычаг ГСВ;

18) – Рукоятка переключателя;

19) – Рычаг смесителя;

20) – Тяга;

21) – Позиционный датчик;

22) – Позиционная тяга;

23) – Карданный валик;

24) – Рычаг смесителя;

25) – Рычаг смесителя;

26) – Рычаг смесителя;

27) – Рычаг;

28) – Корончатая гайка;

29) – Пружины датчика;

30) – Винты натяжения тросов;

31) – Поворотный вал;

I – Зона регулирования положения орудия либо давления подпора;

II – Силовое регулирование.

С целью обеспечения управления выносными гидроцилиндрами в процессе работы в режимах автоматического регулирования регулятор оснащён (дополнительно) клапаном (4) приоритета, который сообщает магистраль нагнетания с полостью подъёма цилиндра только тогда, когда в канале управления, а также в полости клапана приоритета появляется давление, то есть когда золотник регулятора перекрывает канал управления. При перекрытии канала управления золотниками распределителя масло не поступает в рабочую полость цилиндра механизма задней навески ввиду того, что канал управления перекрыт до клапана приоритета и давление в нём отсутствует.

10*

Яндекс.Метрика