Ремонт дифференциала заднего моста


* * *

Изношенные места посадки подшипников на шейках чашки дифференциала заднего моста следует наплавить либо хромировать и далее обработать под нормальный размер. Дабы исключить коробление чашки дифференциала при наплавке, её предварительно нужно подогреть. Отверстия под шейки шестерён необходимо расточить, а шейки данных шестерён хромировать и отшлифовать до получения нормального зазора величиной 0,065-0,165 мм. В некоторых случаях следует поступить наоборот – шейки шестерён отшлифовать до выведения следов износа, а отверстия чашки дифференциала восстановить путём постановки втулки из материала, аналогичного материалу чашки, и обработать их до получения нужного зазора.

Изношенные отверстия сателлитов требуется отшлифовать до выведения следов изнашивания и получения правильной геометрической формы. Оси либо шейки крестовин следует хромировать и шлифовать по размеру полученных отверстий в сателлитах, соблюдая требуемый зазор. Отверстия под шейки крестовин в чашках дифференциала необходимо развернуть по размеру шеек, обеспечивая тугую посадку. Восстановление шейки крестовин производится путём постановки цементованных втулок, которые затем требуется отшлифовать под размер отверстий сателлитов. По завершении шлифования все оси шеек крестовины должны находиться в одной плоскости и быть перпендикулярными между собой. Допустимое отклонение при этом составляет 0,05 мм на крайних точках.

Изношенные сферические поверхности чашки дифференциала, торцевые поверхности сателлитов и полуосевые шестерни растачиваются и шлифуются, а при сборке между поверхностями чашки и сателлитов следует установить шайбы ремонтного размера, увеличенные по толщине.

8*

Яндекс.Метрика