Проверка износа отверстий корпуса под стаканы подшипников вала заднего моста гусеничного трактора производится только при ослаблении посадки стаканов, а соосность отверстий – только при замене стаканов. Если износ отверстий или несоосность превышает допустимые значения, то отверстия подлежат растачиванию на увеличенные размеры (на специальных станках типа РР-4А). Изношенные стаканы наплавляются и далее протачиваются по размеру расточенных отверстий, создавая требуемый посадочный натяг. Если стаканы не имеют значительного износа либо они были заменены на новые, то наплавляются только изношенные посадочные места под стаканы в корпусе. Наплавка производится газовым пламенем с использованием флюса ФСЧ-1 и с предварительным подогревом (пламенем горелки) посадочного места. В качестве присадки применяются чугунные прутки. Перед наплавкой постели следует расточить на глубину до 0,3 мм, дабы предотвратить возникновение раковин в зоне сплавления при окончательной расточке. С плоскостей разъёма верхних перегородок на горизонтально-фрезерном станке необходимо снять слой металла толщиной 0,3 мм, затем установить их на наплавленные нижние перегородки, закрепить и далее расточить под номинальный размер. Допустимый предел овальности и конусности расточенных отверстий не должен превышать 0,04 мм, а несоосность отверстий должна находиться в пределах 0,25-0,30 мм.