Полуоси заднего моста трактора. У тракторных (например, МТЗ-50) полуосей износу подвержены места под сальники, а также подшипники. Они восстанавливаются посредством наплавки с дальнейшей обработкой либо путём нанесения слоя эластомера. Изношенные шпоночные канавки сначала заваривают, а затем на их месте нарезают новые. В случае износа шлицев (по толщине) до размеров, которые больше допустимых, полуоси необходимо заменить новыми.
Полуоси заднего моста автомобиля. Изношенные шлицы автомобильных полуосей восстанавливаются путём осадки, наплавки под слоем флюса либо постановки дополнительной детали. Последний вариант подразумевает отрезку изношенного шлицевого конца полуоси и приваривание на его место вновь изготовленного.
Процесс восстановления шлицов полуоси методом наплавки: наплавка производится на неизношенную сторону шлицов, затем они подвергаются протачиванию по наружному диаметру, фрезеровке, а после этого закалке в масле и отпуску. При износе отверстий во фланце полуоси их следует заварить и просверлить новые. В отдельных случаях допускается сверление новых отверстий между имеющимися, не прибегая к заварке последних. Сверление отверстий осуществляется с применением накладного кондуктора, а также специального приспособления.