Основные неисправности задних мостов тракторов и автомобилей


* * *

К наиболее распространённым неисправностям задних мостов тракторов и автомобилей относятся:

1) – Трещины и пробоины;

2) – Повреждение наружной и внутренней резьбы;

3) – Износ посадочных мест под подшипники, стаканы и гнёзда в корпусах трансмиссии тракторов, а также задних мостов;

4) – Износ отверстий под центровой болт рессоры;

5) – Изгиб кожухов полуосей картера заднего моста автомобилей.

Помимо этого может иметь место:

1) – Износ подшипников;

2) – Износ сальников;

3) – Износ посадочных мест сальников и подшипников;

4) – Износ, поломка и выкрашивание зубьев шестерён;

5) – Износ шеек крестовин;

6) – Износ отверстий и торцевых поверхностей сателлитов;

7) – Износ полуосевых шестерён;

8) – Износ шпоночных и шлицевых шестерён;

9) – Износ гнёзд под кольца подшипников;

10) – Износ резьбовых отверстий;

11) – Износ отверстий в ступицах задних колёс автомобилей под шпильки крепления колёс;

12) – Износ зубцов наружных и внутренних барабанов, а также дисков муфт управления гусеничных тракторов;

13) – Износ райбестовых накладок;

13) – Коробление и излом дисков муфт управления.

Причиной повышенного износа деталей задних мостов автомобилей и трансмиссии тракторов могут послужить:

1) – Неправильная регулировка муфт поворота;

2) – Неправильная регулировка конических шестерён и подшипников;

3) – Продолжительная эксплуатация с недопустимой нагрузкой;

4) – Применение смазочных материалов, которые не соответствуют времени года, а также марке машины (трактора).

8*

Яндекс.Метрика