Охлаждение масла. Для охлаждения масла дизельного двигателя и гидротрансформатора используются радиаторы, выполненные из неоребрённых, плоскоовальных стальных трубок, размещённых в два ряда. Каждый масляный радиатор монтируется на раму трактора посредством цилиндрических резиновых амортизаторов, предназначенных для уменьшения вибрационных нагрузок на радиаторы. Радиаторы гидротрансформатора и дизельного двигателя являются непереключаемыми, то есть в процессе работы масло циркулирует в радиаторах постоянно, независимо от погоды и времени года.
Охлаждение воды. Водяной радиатор подвешен на боковых стойках посредством пластинчатых амортизаторов (с каждой стороны по три амортизатора, которые жёстко закреплены на раме трактора), и подсоединён к системе охлаждения дизельного двигателя.
Крышка заливной горловины снабжена паровоздушным клапаном, который предназначен для отвода паров в случае закипания ОЖ в радиаторе.
Охлаждение наддувочного воздуха. Охладитель наддувочного воздуха крепится к раме трактора через резиновые амортизаторы и предназначается для охлаждения воздуха после турбокомпрессора (до его поступления в ресивер и цилиндры двигателя).