Система смазки двигателя Д-21 трактора Т-25. Давление в системе смазки


* * *

Давление в системе смазки, создаваемое масляным насосом (1) [рис. 1], регулируется и при номинальном числе оборотов двигателя составляет 1,5-3,5 кг/см2.

Схема смазки двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Схема смазки двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Масляный насос;

2) – Валик уравновешивающего механизма;

3) – Термометр;

4) – Манометр;

5) – Шестерня привода топливного насоса;

6) – Топливный насос;

7) – Центрифуга;

8) – Шестерня распределения;

9) – Предохранительный клапан центрифуги;

10) – Редукционный клапан.

На минимальных оборотах холостого хода двигателя давление в системе смазки должно быть не менее 0,8 кг/см2. Повышать давление масла выше 3,5 кг/см2 запрещено, так как возникает опасность появления течи в соединениях трубопроводов.

Для создания постоянства давления в системе смазки, для его регулирования и предохранения маслопроводов от повреждения на двигателе Д-21 на левой стенке блок-картера впереди внизу устанавливается редукционный клапан (10).

22*

Яндекс.Метрика