Техническое обслуживание и эксплуатация пневматических шин тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л


* * *

Основные правила эксплуатации и технического обслуживания пневматических шин тракторов «Беларусь» (МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л):

1) – Точное соблюдение нормы внутреннего давления в шинах не только в процессе работы, но и на стоянке;

2)  — Недопущение работы трактора с длительной пробуксовкой ведущих колёс;

3) – В случае неравномерного износа протектора покрышек следует периодически выполнять перестановку шин с левой стороны на правую и обратно;
4) – Соблюдение правил монтажа/демонтажа шин;

5) – Предохранение шин от попадания на них масла, топлива и прочих нефтепродуктов;

6) – Ежедневный осмотр шин, очистка покрышек от посторонних предметов, которые застряли в протекторе, и грязи;

7) – Недопущение стоянки и работы трактора на спущенных либо повреждённых шинах;
8) – Соблюдение правил вождения трактора;

9) – В случае длительных перерывов в работе трактора его следует устанавливать на козлы таким образом, чтобы шины не контактировали с грунтом.

Нормы внутреннего давления пневматических шин тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л в зависимости от нагрузок

Табл. 1. Нормы внутреннего давления пневматических шин тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л в зависимости от нагрузок.

В процессе работы с навесными орудиями допустимое увеличение нагрузки (без повышения давления) на шину переднего и заднего ведущих колёс составляет до 20%, а на шину переднего (неведущего колеса) – до 35%.

Проверку внутреннего давления в шинах следует выполнять перед началом работы и всегда поддерживать его согласно установленных норм для нагрузок разных величин.

5*

Яндекс.Метрика