При промывке нужно обращать внимание на чистоту отверстий сливных кранов, так как накипь может перекрыть отверстия и вода не будет сливаться.
Кран рекомендуется вывёртывать и тщательно прочищать.
Необходимо также промывать в бензине либо керосине топливный бачок (1) [рис. 1] и трубки, каналы корпуса, каналы электромагнитного клапана (7), регулировочную иглу (9) и топливный фильтр. Следует очищать от грязи сердечник клапана, проверяя состояние проводов и крепление пульта управления подогревателем, очищать от нагара свечу накаливания (14).
Рис. 1. Подогреватель двигателя ЗИЛ-130.
1) – Топливный бачок;
2) – Пробка бачка;
3) – Наливная воронка;
4) – Кран;
5) – Электродвигатель с вентилятором;
6) – Трубка топливного бачка;
7) – Электромагнитный клапан;
8) – Спираль подогрева;
9) – Регулировочная игла;
10) – Трубка электромагнитного клапана;
11) – Ручка управления краном;
12) – Сливной кран трубопровода подогревателя;
13) – Шланг подвода воздуха;
14) – Свеча накаливания;
15) – Отводящая трубка;
16) – Лоток;
17) – Сливной кран котла;
18) – Котёл подогревателя;
19) – Подводящая трубка от котла к двигателю;
20) – Штуцер;
21) – Пульт управления;
22) – Контрольная спираль;
23) – Ручка переключателя;
24) – Выключатель свечи.