Техническое обслуживание пускового подогревателя двигателя ЗИЛ-130. Промывка пускового подогревателя


* * *

При промывке нужно обращать внимание на чистоту отверстий сливных кранов, так как накипь может перекрыть отверстия и вода не будет сливаться.

Кран рекомендуется вывёртывать и тщательно прочищать.

Необходимо также промывать в бензине либо керосине топливный бачок (1) [рис. 1] и трубки, каналы корпуса, каналы электромагнитного клапана (7), регулировочную иглу (9) и топливный фильтр. Следует очищать от грязи сердечник клапана, проверяя состояние проводов и крепление пульта управления подогревателем, очищать от нагара свечу накаливания (14).

Подогреватель двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Подогреватель двигателя ЗИЛ-130.

1) – Топливный бачок;

2) – Пробка бачка;

3) – Наливная воронка;

4) – Кран;

5) – Электродвигатель с вентилятором;

6) – Трубка топливного бачка;

7) – Электромагнитный клапан;

8) – Спираль подогрева;

9) – Регулировочная игла;

10) – Трубка электромагнитного клапана;

11) – Ручка управления краном;

12) – Сливной кран трубопровода подогревателя;

13) – Шланг подвода воздуха;

14) – Свеча накаливания;

15) – Отводящая трубка;

16) – Лоток;

17) – Сливной кран котла;

18) – Котёл подогревателя;

19) – Подводящая трубка от котла к двигателю;

20) – Штуцер;

21) – Пульт управления;

22) – Контрольная спираль;

23) – Ручка переключателя;

24) – Выключатель свечи.

25*

Яндекс.Метрика