В основе технического обслуживания кабины трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) лежат следующие операции:
1) – Периодическая проверка и подтяжка крепления кабины, а также постамента к раме;
2) – Заварка трещин;
3) – Очистка кабины от пыли и грязи;
4) – Своевременная окраска.
В случае появления заедания и скрипов в шарнирах рычагов сиденья для тракториста необходимо смазать оси (через маслёнки).
Как правило, повышенная жёсткость сиденья появляется при засорении отверстий клапана амортизатора и поршня (9) [рис. 1] либо проходного сечения между тарелкой (10) и втулкой (11). Устранение неисправности заключается в разборке и промывке амортизатора в дизельном топливе. В случае необходимости производится замена рабочей жидкости МРТУ 38-1-165-65 (АЖ-12Т). Наружный диаметр втулки (11) должен составлять 11,99-0,02 мм.
Рис. 1. Амортизатор сиденья тракториста трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) –Гайка;
2) – Сальник;
3) – Сальник;
4) – Втулка;
5) – Корпус;
6) – Шток;
7) – Тарелка;
8) – Тарелка;
9) – Поршень;
10) – Тарелка;
11) – Втулка;
12) – Гайка.
Порядок разборки амортизатора сиденья тракториста трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702):
1) – Вывернуть резьбовые крепления верхнего кронштейна;
2) – Снять блок пружина-амортизатор, а также пружину блока;
3) – Отвернуть гайку со штока (6);
4) – Осторожно ослабить пружину и снять амортизатор;
5) – Установить амортизатор вертикально;
6) – Отвернуть гайку (1) и, посредством осторожного покачивания штока, вынуть его из цилиндра;
7) – Отвернуть гайку (12);
8) – Разобрать поршневую сборочную единицу штока;
9) – Собрать амортизатор в обратном порядке;
10) – Завернуть гайку (12) до упора во втулку (11);
11) – Вставить сальник (3) штока таким образом, чтобы расположенная на нём надпись «низ» была обращена к пружине.
По завершении сборки амортизатора и заливки рабочей жидкости его следует установить в вертикальное положение, после чего прокачать (вручную) несколько раз, чтобы удалить воздух.
Техническое обслуживание системы отопления и вентиляции кабины включает в себя следующие операции:
1) – Периодическая проверка крепления деталей и сборочных единиц;
2) – Устранение подтекания жидкости в местах её подвода к радиатору системы отопления;
3) – Проверка работы вентилятора-пылеотделителя.