Уравновешивание рядного шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания


* * *

Для рядных шестицилиндровых двигателей внутреннего сгорания наибольшее распространение получила схема вала с расположением кривошипов под углом 120 градусов [рис. 1]. Данный двигатель считается полностью уравновешенным

ƩPiI=0; ƩPiII=0; ƩPr=0

ƩMiI=0; ƩMiII=0; ƩMr=0

Уравновешивание шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Рис. 1. Уравновешивание шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания.

Несмотря на полную уравновешенность данных двигателей, на коленчатый вал устанавливаются противовесы с целью уменьшения действия на коренные подшипники моментов от центробежных сил инерции.

17*

Яндекс.Метрика