Уравновешивание V-образного шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания


* * *

В шестицилиндровых V-образных двигателях внутреннего сгорания чаще всего используется схема коленчатого вала с тремя кривошипами под углом 120  градусов и развалом цилиндров 90 градусов (дизельные двигатели СМД-62 и СМД-72). Анализ показывает, что неуравновешенными остаются только моменты от сил инерции первого и второго порядка, а также от центробежных сил. Моменты (MiI) и (Mr) могут быть полностью уравновешены посредством противовесов на щеках коленчатого вала. Что касается момента от сил инерции второго порядка (MiII), то его можно уравновесить посредством противовесов на паре дополнительных валов, которые вращаются с угловой скоростью 2ω.

17*

Яндекс.Метрика