Силы инерции второго порядка при уравновешивании четырёхцилиндрового двигателя внутреннего сгорания


* * *

Силы инерции второго порядка [рис. 1] не уравновешены

ƩPiII=PʹiII+PʹʹiII+PʹʹʹiII+PʹʹʹʹiII=m12λ[cos2α+cos2(α+180)+cos2(α+180)+cosα]=4m12λcos2α

Уравновешивание четырёхцилиндрового двигателя с плоским валом

Рис. 1. Уравновешивание четырёхцилиндрового двигателя с плоским валом.

Моменты сил инерции второго порядка относительно центра коленчатого вала (точка 0) уравновешены

ƩMiII=0

Центробежные силы инерции вращающихся масс и моменты от данных сил уравновешены

ƩPr=0; ƩMr=0

Силы инерции второго порядка у основной массы четырёхцилиндровых двигателей не уравновешиваются, а воспринимаются подвеской.

17*

Яндекс.Метрика