При длительной эксплуатации трактора ДТ-20 разрушается поверхностный слой зубьев шестерён конечных передач. Для дальнейшей работы шестерён их необходимо переставить с одной стороны на другую сторону (с правой на левую и наоборот).
Рис. 1. Конечная передача трактора ДТ-20.
а) – старая конструкция;
б) – новая конструкция;
1) – Уплотнительное неподвижное кольцо;
2) – Вращающееся кольцо;
3) – Ось заднего колеса;
4) – Наружный подшипник ведомого узла;
5) – Болт;
6) – Картер конечной передачи;
7) – Шарикоподшипник;
8) – Вал ведущей шестерни конечной передачи;
9) – Крышка;
10) – Шарикоподшипник;
11) – Корпус сальника;
12) – Сальник;
13) – Установочный штифт;
14) – Стакан подшипника;
15) – Крышка;
16) – Корончатая гайка;
17) – Внутренний подшипник ведомого узла;
18) – Втулка сальника;
19) – Распорное кольцо;
20) – Корпус сальника;
21) – Болт;
22) – Регулировочные прокладки;
23) – Ведомая шестерня;
24) – Поддон;
25) – Болт;
26) – Диафрагма;
27) – Корпус уплотнения;
28) – Нажимное кольцо диафрагмы.