Замена сальников ведущих валов конечных передач трактора ДТ-20


* * *

Замена изношенных сальников ведущих валов конечных передач трактора ДТ-20 производится в следующем порядке:

1) – отъединить тормозной рукав от главной передачи;

2) – снять тормозной рукав вместе с конечной передачей и валом;

3) – установить сальник.

После замены сальника перед сборкой надлежит проверить состояние поверхности вала, сопрягающейся с сальником. Выявленные при этом повреждения следует устранить при помощи тонкой наждачной бумаги.

В случае если поверхность вала под сальником сильно изношена и не поддаётся исправлению, вал подлежит замене.

Конечная передача трактора ДТ-20

Рис. 1. Конечная передача трактора ДТ-20.

а) – старая конструкция;

б) – новая конструкция;

1) – Уплотнительное неподвижное кольцо;

2) – Вращающееся кольцо;

3) – Ось заднего колеса;

4) – Наружный подшипник ведомого узла;

5) – Болт;

6) – Картер конечной передачи;

7) – Шарикоподшипник;

8) – Вал ведущей шестерни конечной передачи;

9) – Крышка;

10) – Шарикоподшипник;

11) – Корпус сальника;

12) – Сальник;

13) – Установочный штифт;

14) – Стакан подшипника;

15) – Крышка;

16) – Корончатая гайка;

17) – Внутренний подшипник ведомого узла;

18) – Втулка сальника;

19) – Распорное кольцо;

20) – Корпус сальника;

21) – Болт;

22) – Регулировочные прокладки;

23) – Ведомая шестерня;

24) – Поддон;

25) – Болт;

26) – Диафрагма;

27) – Корпус уплотнения;

28) – Нажимное кольцо диафрагмы.

11*

Яндекс.Метрика