Возможные неисправности бортовых фрикционов и механизма управления трактора Т-100М. Большое усилие на рукоятках управления бортовыми фрикционами


* * *

1) – Не отрегулирован механизм управления бортовыми фрикционами. Отрегулировать;

2) – Нет масла в сервомеханизме. Проверить наличие масла в сервомеханизме (2) [рис. 1], отвернув пробки заливной горловины и сливного отверстия. Залить масло до нормального уровня (согласно таблице смазки);

3) – Грязь в сервомеханизме. Проверить состояние фильтра. Слить масло из сервомеханизма, заправить свежее масло. При ближайшем ремонте демонтировать сервомеханизм. Проверить состояние обоих фильтров и перебрать сервомеханизм.

Схема смазки узлов и агрегатов трактора Т-100М

Рис. 1. Схема смазки трактора Т-100М.

1) – Упорные подшипники бортовых фрикционов;

2) – Корпус сервомеханизма;

3) – Втулки колонки рычагов управления, втулки педалей, втулки промежуточного валика механизма управления муфтой сцепления;

4) – Муфта сцепления, подшипник среднего диска, муфта включения, шарикоподшипник муфты включения;

5) – Воздухоочиститель дизельного двигателя Д-108;

6) – Корпус редуктора пускового двигателя;

7) – Хомутик муфты сцепления пускового двигателя;

8) – Воздухоочиститель пускового двигателя;

9) – Картер пускового двигателя;

10) – Верхняя втулка вертикального валика;

11) – Корпус конических шестерён пускового приспособления пускового двигателя;

12) – Подшипник вентилятора;

13) – Подшипник передней опоры двигателя;

14) – Натяжные колёса;

15) – Корпус топливного насоса;

16) – Картер дизельного двигателя Д-108;

17) – Опорные катки;

18) – Поддерживающие катки;

19) – Коробка перемены передач и отделение конических шестерён;

20) – Концевые подшипники полуосей;

21) – Подшипники раскосов тележек;

22) – Бортовые редукторы.

23*

Яндекс.Метрика