1) – Не отрегулирован механизм управления бортовыми фрикционами. Отрегулировать;
2) – Нет масла в сервомеханизме. Проверить наличие масла в сервомеханизме (2) [рис. 1], отвернув пробки заливной горловины и сливного отверстия. Залить масло до нормального уровня (согласно таблице смазки);
3) – Грязь в сервомеханизме. Проверить состояние фильтра. Слить масло из сервомеханизма, заправить свежее масло. При ближайшем ремонте демонтировать сервомеханизм. Проверить состояние обоих фильтров и перебрать сервомеханизм.
Рис. 1. Схема смазки трактора Т-100М.
1) – Упорные подшипники бортовых фрикционов;
2) – Корпус сервомеханизма;
3) – Втулки колонки рычагов управления, втулки педалей, втулки промежуточного валика механизма управления муфтой сцепления;
4) – Муфта сцепления, подшипник среднего диска, муфта включения, шарикоподшипник муфты включения;
5) – Воздухоочиститель дизельного двигателя Д-108;
6) – Корпус редуктора пускового двигателя;
7) – Хомутик муфты сцепления пускового двигателя;
8) – Воздухоочиститель пускового двигателя;
9) – Картер пускового двигателя;
10) – Верхняя втулка вертикального валика;
11) – Корпус конических шестерён пускового приспособления пускового двигателя;
12) – Подшипник вентилятора;
13) – Подшипник передней опоры двигателя;
14) – Натяжные колёса;
15) – Корпус топливного насоса;
16) – Картер дизельного двигателя Д-108;
17) – Опорные катки;
18) – Поддерживающие катки;
19) – Коробка перемены передач и отделение конических шестерён;
20) – Концевые подшипники полуосей;
21) – Подшипники раскосов тележек;
22) – Бортовые редукторы.