Операции, выполняемые при техническом обслуживании переднего ведущего моста тракторов «Беларусь» (МТЗ-52, МТЗ-52Л):
1) – Периодический контроль уровня масла в корпусе переднего моста;
2) – Периодический контроль уровня масла в корпусе верхней конической пары;
3) – Периодический контроль уровня масла в корпусе колёсного редуктора;
4) – Периодическая замена смазки в корпусе переднего моста, корпусе верхней конической пары, корпусе колёсного редуктора;
5) – Периодическая подтяжка всех резьбовых соединений;
6) – Регулировка (в случае необходимости) зацепления и подшипников ведущей шестерни главной передачи, нижней и верхней конических пар колёсного редуктора;
7) – Контроль внутреннего давления в передних шинах;
8) – Регулировка сходимости колёс;
9) – Своевременное устранение выявленных неисправностей.
Уровень масла в корпусах должен находиться у нижних кромок контрольных и заливных отверстий, закрываемых пробками. Необходимо контролировать и очищать от грязи воздушные каналы сапуна, расположенные в корпусе переднего ведущего моста тракторов «Беларусь» (МТЗ-52, МТЗ-52Л). Смена смазки в корпусах должна производиться в процессе проведения СТО (сезонное техническое обслуживание). Проверка уровня смазки должна осуществляться через каждые 240 мото/ч. Корпуса следует заправлять автотракторым маслом АК-15 (лето) и АКп-10 (зима).
В шинах размерностью 210-508 (в зависимости от нагрузки, которая приходится на каждое переднее колесо) нужно поддерживать рекомендуемое давление:
Нагрузка на одну шину (кгс) 565 635 710 775 850
Давление (кгс/см2) 1,4 1,7 2,0 2,2 2,5
Допустимое увеличение нагрузки на шину составляет не более 20%, при этом запрещено увеличение внутреннего давления в шинах, а скорость работы (с навесными орудиями) не должна превышать 16 км/ч. В случае неравномерного износа протекторов покрышек необходимо переставить шины с левой стороны на правую и наоборот.