Техническое обслуживание топливного фильтра грубой очистки (отстойника) тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л


* * *

Техническое обслуживание топливного фильтра грубой очистки (отстойника), выполняемое через каждые 60 мото/ч работы (ТО-1), предусматривает слив отстоя и производится следующим путём:

1) – Тщательная очистка наружных поверхностей фильтра грубой очистки от пыли и грязи;

2) – Отвёртывание резьбовой пробки (11) [рис. 1] и слив отстоя до появления чистого топлива.

Фильтр грубой очистки топлива-отстойник тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

Рис. 1. Фильтр грубой очистки топлива-отстойник тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.

1) – Болт;

2) – Болт поворотного угольника;

3) – Пробка для выпуска воздуха;

4) – Корпус фильтра;

5) – Распределитель;

6) – Прокладка;

7) – Нажимное кольцо;

8) – Фильтрующий элемент;

9) – Стакан;

10) – Успокоитель;

11) – Пробка;

12) – Инструкционная таблица;

А) – Кольцевая полость.

Техническое обслуживание топливного фильтра грубой очистки (отстойника), выполняемое через каждые 960 мото/ч работы (ТО-3), предусматривает его промывку и производится следующим путём:

1) – Закрытие краника топливного бака;

2) –Тщательная очистка наружных поверхностей фильтра грубой очистки от пыли и грязи;

3) – Отвёртывание болтов (1) [рис. 1] и демонтаж нажимного кольца (7) и стакана (9);

4) – Вывёртывание фильтрующего элемента (8) и демонтаж распределителя (5);

5) – Промывка фильтрующего элемента и распределителя в чистом керосине либо дизельном топливе с последующей постановкой распределителя и завёртыванием фильтрующего элемента ключом (до отказа);

6) – Промывка стакана фильтра, контроль состояния прокладки и установка колпака на место;

7) – По завершении промывки топливного фильтра грубой очистки (отстойника) необходимо заполнить топливом топливную систему.

5*

Яндекс.Метрика