Регулировка тормозной системы механизма поворота с двойным потоком мощности


* * *

Зазор между тормозным барабаном и колодками тормозных лент (трактор Т-150) должен составлять (по всей окружности) – 1,5-2,0 мм. Если он нарушен, то рычаг нужно удерживать на упоре (14) [рис. 1] и затягивать гайку (19), после чего отвернуть её на 5-6 оборотов. Далее следует подвести педаль горного тормоза (35) до касания резинового упора в полик кабины и, путём изменения длины тяг (29) навинчиванием сферической гайки, установить площадку рычага (28) вертикально. Затем регулировкой вертикальной тяги (22) необходимо подвести рычаги (13) к упору в пальцы (27).

Механизм поворота трактора (Т-150)

Рис. 1. Механизм поворота трактора (Т-150).

1) – Рычаги гидрораспределителей;

2) – Рулевое колесо;

3) – Верхняя тяга;

4) – Двуплечие рычаги;

5) – Тяга распределителя;

6) – Рычаг распределителя коробки передач;

7) – Тяга клапана;

8) – Рычаг клапана;

9) – Рычаг клапана;

10) – Тормозной шкив;

11) – Тяга клапана;

12) – Палец-толкатель;

13) – Качающийся рычаг привода тормозов;

14) – Упор;

15) – Регулировочная тяга;

16) – Пружина;

17) – Тормозная лента;

18) – Кронштейн;

19) – Регулировочная гайка;

20) – Траверса;

21) – Рычаг тормозной ленты;

22) – Вертикальная тяга тормоза;

23) – Удлинённый рычаг;

24) – Палец-толкатель;

25) – Удлинённый рычаг;

26) – Удлинённый рычаг;

27) – Палец-толкатель привода левого тормоза;

28) – Рычаг-поводок тормоза;

29) – Тяга;

30) – Тяга управления;

31) – Тяга управления;

32), 34) – Левый и правый рычаги правого и левого бортов соответственно;

33) – Поводок;

35) – Педаль тормоза;

36) – Полусферические пальцы;

37) – Шарики.

Клапаны плавного снижения давления подвергаются регулировке только в том случае, когда при повороте рулевого колеса до щелчка фиксатора и выдержке в данном положении соответствующий манометр не будет показывать давление 0,9-1,2 кгс/см2 (0,09-0,12 МПа). Для выполнения регулировки нужно демонтировать тяги (7) и (11) и возвратные пружины тяг, а рулевое колесо установить во второе фиксированное положение, и посредством вращения муфты тяги (30) либо (31), подвести в соприкосновение площадку рычагов (13) с пальцами-толкателями (12) и (24). Далее необходимо вернуть рулевое колесо (2) в исходное положение и установить тяги (7) и (11) и возвратные пружины. Муфтами тяг (30) и (31) следует добиться зазора 0,5-1,0 мм между рычагами (32) и (34) и поводком (33).

17*

Яндекс.Метрика