Особенности конструкции рулевых трапеций


* * *

В рулевых трапециях могут быть применены одна поперечная тяга (6) [рис. 1, А)] либо две [рис. 1, Б)], соединённых с сошкой (2) рулевого механизма. Трапеция с парой поперечных рулевых тяг используется на универсально-пропашных тракторах (Т-40М, МТЗ-80), где это упрощает регулировку колеи передних колёс, а также на легковых автомобилях с независимой подвеской управляемых колёс.

Типы рулевых управлений

Рис. 1. Типы рулевых управлений.

А) – Рулевое управление с механическим усилителем;

Б) – Рулевое управление с гидроусилителем;

1) – Рулевое колесо;

2) – Сошка;

3) – Рулевой механизм;

4) – Продольная тяга;

5) – Поворотный рычаг;

6) – Поперечная тяга;

7) – Поворотный рычаг;

8) – Цапфа колеса;

9) – Карданная передача;

10) – Гидроусилитель;

11) – Вал сошки;

В) – Гидрообъёмное рулевое управление (ГОРУ);

1) – Насос питания;

2) – Предохранительный клапан;

3) – Насос-дозатор;

4) – Рулевое колесо;

5) – Гидравлический силовой цилиндр;

6) – Трубопроводы;

7) – Поперечная тяга;

8) – Бак.

17*

Яндекс.Метрика