Техническое обслуживание конечных передач трактора ДТ-20


* * *

Техническое обслуживание конечных передач трактора ДТ-20 [рис. 1] включает в себя следующие операции:

— проверка и подтяжка крепёжных деталей;

— поддержание нормального уровня масла;

— устранение течи масла;

— правильная регулировка конических подшипников ведомого вала.

Конечная передача трактора ДТ-20

Рис. 1. Конечная передача трактора ДТ-20.

а) – старая конструкция;

б) – новая конструкция;

1) – Уплотнительное неподвижное кольцо;

2) – Вращающееся кольцо;

3) – Ось заднего колеса;

4) – Наружный подшипник ведомого узла;

5) – Болт;

6) – Картер конечной передачи;

7) – Шарикоподшипник;

8) – Вал ведущей шестерни конечной передачи;

9) – Крышка;

10) – Шарикоподшипник;

11) – Корпус сальника;

12) – Сальник;

13) – Установочный штифт;

14) – Стакан подшипника;

15) – Крышка;

16) – Корончатая гайка;

17) – Внутренний подшипник ведомого узла;

18) – Втулка сальника;

19) – Распорное кольцо;

20) – Корпус сальника;

21) – Болт;

22) – Регулировочные прокладки;

23) – Ведомая шестерня;

24) – Поддон;

25) – Болт;

26) – Диафрагма;

27) – Корпус уплотнения;

28) – Нажимное кольцо диафрагмы.

11*

Яндекс.Метрика