На тракторах «Кировец» устанавливаются двигатели двух типов: на тракторах К-700, К-700А, К-702 устанавливаются восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238НБ с турбонаддувом (рис.6) номинальной мощностью 158 кВт (215 л/с), на тракторе К-701 – двенадцатицилиндровый двигатель ЯМЗ-240Б (рис.7) номинальной мощностью220 кВт (300 л/с). Двигатели обоих типов – транспортные двухрядные V-образные четырёхтактные дизели с жидкостным охлаждением. Размерность цилиндропоршневой группы двигателей 130х140 мм, рабочий объём цилиндра 1,85л, степень сжатия 16,5, способ смесеобразования – непосредственный впрыск в камеру сгорания нераздельного типа в поршне. Количество и диаметр клапанов на цилиндр: один впускной диаметром 61 мм и один выпускной диаметром 48 мм. Сборочные единицы двигателей, которые требуют обслуживания в процессе эксплуатации, располагаются в легкодоступных местах (преимущественно в передней части и в развале блока цилиндров).
Двигатель ЯМЗ-240Б отличается от двигателя ЯМЗ-238НБ числом цилиндров и секций в ТНВД (топливном насосе высокого давления) – 12 вместо 8-ми; числом головок цилиндров – 4 вместо 2-х; числом топливоподкачивающих насосов с механическим приводом и сменных фильтрующих элементов в топливных фильтрах грубой и тонкой очистки – 2 вместо одного, блок-картером туннельного типа с роликовыми подшипниками качения; наличием маслозакачивающего агрегата для заполнения маслом системы смазки перед пуском и механизма ручного проворачивания коленчатого вала. На двигателе ЯМЗ-240Б нет газотурбинного наддува; меньше угол развала цилиндров (75 градусов вместо 90); увеличенные номинальная частота вращения коленчатого вала (1900 об/мин вместо 1700 об/мин) и максимальный крутящий момент (1240 Н.м. вместо 950 Н.м.); у водяного насоса шестерённый привод вместо клиноремённого; вентилятор системы охлаждения приводится во вращение через клиноремённую передачу и гидромуфту, тепловой режим двигателя регулируется периодическим отключением вентилятора при помощи гидростатического привода и термоэлемента золотникового типа. Вентилятор системы охлаждения двигателя ЯМЗ-238НБ оснащается неотключаемым шестерённым приводом, тепловой режим регулируется вручную изменением положения шторки радиатора и автоматически – направлением потока (всего либо части) охлаждающей жидкости из водяных труб в насос, минуя радиатор, при помощи термостатов.
Двигатели смонтированы на передней полураме трактора на четырёх резинометаллических амортизаторах АКСС-400М по трёхточечной схеме: одна точка спереди (через траверсу) и две сзади (через кронштейны). Система подвески снижает негативное воздействие ударных нагрузок на двигатель со стороны рамы и ходовой части и разгружает раму и ходовую часть от вибраций со стороны двигателя.