Рама, кабина, колёса тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702


* * *

Рама тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702 – составная, шарнирно-сочленённая, включает в себя две полурамы и крестовину в сборе с трубой шарнира. Рама трактора К-701 и К-700А унифицирована. Передняя полурама – замкнутого профиля, сварная, с лонжеронами коробчатого сечения, унифицирована для тракторов К-701, К-700А, К-702. Она отличается от полурамы трактора К-700 следующими конструктивными решениями:

1) – съёмный бампер;

2) – на верхней плоскости лонжеронов вместо четырёх размещено шесть кронштейнов для крепления двигателей (ЯМЗ-240Б, ЯМЗ-238НБ);

3) – увеличена жёсткость передней опоры шарнира с кронштейнами крепления гидроцилиндров поворота;

4) – увеличена высота лонжеронов (в средней части рамы);

5) – отсутствуют литые угольники в передней связи полурамы и кронштейнов крепления рессор;

6) – аналогично передней, задняя полурама замкнутого профиля, сварная, с лонжеронами коробчатого сечения. В отличие от неё на тракторе К-700 отсутствуют посадочные места для крепления портала погрузчика либо кронштейнов бульдозера, а на тракторе К-702 отсутствуют кронштейны крепления гидроцилиндров подъёма на верхней части лонжеронов и посадочных мест для крепления механизма навески и односкоростного редуктора на задней связи.

Тракторы К-701, К-700А, К-702 снабжены дополнительными упорами для работы с погрузчиком, цель которых уменьшить угол поворота горизонтального шарнира с 16 до 8 град. Крестовина в сборе с трубой шарнира тракторов «Кировец» К-701, К-700А, К-702 унифицирована, и от смонтированной на тракторе К-700 отличается увеличенным расстоянием от оси вертикального шарнира до переднего торца трубы шарнира. Поэтому в процессе замены промежуточного карданного вала нет необходимости в разборке рамы трактора. Крестовина в сборе с трубой шарнира соединена с передней полурамой посредством пары осей и с задней полурамой – торцовой крышкой. Регулировка осевого зазора в горизонтальном шарнире осуществляется с помощью прокладок, которые устанавливаются между торцом трубы шарнира и крышкой. Величина зазора должна быть не более 0,8 мм.

Кабина тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702 – двухдверная, двухместная, бескаркасная, остеклённая, герметизированная, с вентиляцией и отоплением. Герметичность достигается за счёт установки уплотнительных чехлов и втулок в местах прохода через вырезы стенок и пола кабины деталей приводов управления, в дверных и оконных проёмах, на крышках, которые закрывают люки крыши и пола. Термошумоизоляция кабины обеспечивается путём установки панелей на передней и задней стенках, нанесением мастики на наружную поверхность пола и обивкой крыши картоном.

С целью реверсивного управления допускается перестановка сиденья с задней стенки на переднюю, а педали слева: тормозную и подачи топлива – в заднее положение.

Колёса тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702 – одинарные, бездисковые, с широкопрофильным ободом. Шины низкого давления с протектором повышенной проходимости, а также камерой с воздушным вентилем. На тракторах К-702 устанавливаются разборные ободья, а на тракторах К-700, К-700А, К-701 – цельные.

7*

Яндекс.Метрика