1) – Насос после ремонта установлен с большим опережением подачи топлива. Проверить регулировку момента начала подачи топлива;
2) – Не отрегулированы зазоры клапанов. Стук клапанов легко определяется при малом числе оборотов дизельного двигателя Д-108 и характеризуется как лёгкий металлический стук. Следует отрегулировать зазор между стержнем клапана и коромыслом;
3) – Стук поршневого пальца напоминает слабые, лёгкие удары молоточка о наковальню. Требуется при первом же ремонте заменить изношенные детали;
4) – Стук поршня бывает глухим и чётким и прослушивается по всей длине блока. При выключении подачи топлива стук поршня исчезает либо становиться слабее. После замены изношенных деталей новыми стук прекращается;
5) – Стук шатунных подшипников характеризуется глухими ударами, прослушиваемыми по всей длине блока. При выключении подачи топлива сток исчезает. Причиной его возникновения может быть большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками;
6) – Стук коренных подшипников возникает из-за большого зазора между шейками коленчатого вала и коренными подшипниками. Стук коренных подшипников хорошо прослушивается в нижней части картера (он схож со стуком шатунных подшипников).