Возможные неисправности дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М. Двигатель стучит


* * *

1) – Насос после ремонта установлен с большим опережением подачи топлива. Проверить регулировку момента начала подачи топлива;

2) – Не отрегулированы зазоры клапанов. Стук клапанов легко определяется при малом числе оборотов дизельного двигателя Д-108 и характеризуется как лёгкий металлический стук. Следует отрегулировать зазор между стержнем клапана и коромыслом;

3) – Стук поршневого пальца напоминает слабые, лёгкие удары молоточка о наковальню. Требуется при первом же ремонте заменить изношенные детали;

4) – Стук поршня бывает глухим и чётким и прослушивается по всей длине блока. При выключении подачи топлива стук поршня исчезает либо становиться слабее. После замены изношенных деталей новыми стук прекращается;

5) – Стук шатунных подшипников характеризуется глухими ударами, прослушиваемыми по всей длине блока. При выключении подачи топлива сток исчезает. Причиной его возникновения может быть большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками;

6) – Стук коренных подшипников возникает из-за большого зазора между шейками коленчатого вала и коренными подшипниками. Стук коренных подшипников хорошо прослушивается в нижней части картера (он схож со стуком шатунных подшипников).

23*

Яндекс.Метрика