Пневмоцентробежный ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130


* * *

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 ограничивается пневмоцентробежным ограничителем [рис. 1], состоящим из пары механизмов:

1) – Центральный датчик (вращается от распределительного вала двигателя);

2) – Диафрагменный исполнительный механизм (воздействует на дроссельные заслонки карбюратора).

Схема пневмоцентробежного ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Схема пневмоцентробежного ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130.

А) – Полость;

Б) – Полость;

1) – Дроссельная заслонка карбюратора;

2) – Жиклёр;

3) – Рычаг;

4) – Жиклёр;

5) – Пружина диафрагменного механизма;

6) – Крышка диафрагменного механизма;

7) – Диафрагма;

8) – Шток;

9) – Отверстие;

10) – Отверстие;

11) – Рычаг привода дроссельных заслонок;

12) – Трубка;

13) – Трубка;

14) – Пружина центробежного датчика;

15) – Шайба;

16) – Прокладка;

17) – Паз ротора для соединения с распределительным валом;

18) – Сальник;

19) – Крышка;

20) – Винт регулировки натяжения пружины;

21) – Пробка;

22) – Ротор;

23) – Фитиль;

24) – Металлокерамическая втулка;

25) – Корпус датчика;

26) – Канал;

27) – Клапан;

28) – Седло клапана;

29) – Центробежный датчик;

30) – Карбюратор с диафрагменным механизмом;

31) – Шарнир.

Ограничитель регулируется на заводе-изготовителе на максимальную частоту вращения.

25*

Яндекс.Метрика