Регулировка механизма управления трактором ДТ-75М без увеличителя крутящего момента (УКМ)


* * *

Регулировки главной муфты сцепления, тормозка кардана, тормозов заднего моста, их механизмов управления не зависят от комплектации силовой передачи и выполняются аналогично регулировкам механизма управления трактора ДТ-75М с УКМ.

Порядок регулирования механизма управления главной муфтой сцепления и сервомеханизма трактора ДТ-75М:

1) – Отрегулировать главную муфту сцепления;

2) – Установить рычаг (12) [рис. 1] главной муфты сцепления в положение наиболее эффективного использования хода педали для выключения – на 30±50 назад от вертикального положения при выжатой муфте выключения к торцу стакана заднего подшипника;

3) – Установить длину тяги (11) таким образом, чтобы зазор А между педалью (2) и упором находился в пределах 0,5-1,0 мм, а муфта выключения надёжно прижималась к торцу стакана заднего подшипника усилием предварительно натянутой пружины (10). Усилие передаётся пружине посредством тяг (9), (11) и рычагов;

4) – Установить длину тяги (9) сервомеханизма так, чтобы при включённой муфте рычаг (13) занял горизонтальное положение;

5) – Отрегулировать натяжение пружины (10) сервомеханизма таким образом, чтобы при плавном снятии ноги с педали она надёжно и без заеданий возвращалась в исходное положение. Усилие, прикладываемое на педали, при этом должно быть минимальным;

6) Отрегулировать тормозок карданной передачи;

7) — Отрегулировать длину тяги (14) блокировки таким образом, чтобы при полностью выключенной главной муфте сцепления палец заднего валика блокировки коробки передач был прижат к обработанной площадке прилива крышки коробки, а между торцом шайбы и кронштейном тяги образовался зазор Б величиной 0,5-3,0 мм.

Механизм управления трактором ДТ-75 без увеличителя крутящего момента УКМ

Рис. 1. Механизм управления трактором ДТ-75 без увеличителя крутящего момента УКМ.

1) – Рычаг управления тормозом планетарного механизма;

2) – Педаль управления главной муфтой сцепления;

3) — Педаль управления остановочным тормозом;

4) – Тяга остановочного тормоза;

5) – Тяга;

6) — Тяга управления тормозом планетарного механизма;

7) – Тяга блокировки с направляющими планками;

8) – Сектор правой педали;

9) – Тяга сервомеханизма;

10) – Пружина сервомеханизма;

11) – Тяга главной муфты сцепления;

12) — Рычаг главной муфты сцепления;

13) – Рычаг сервомеханизма;

14) – Тяга блокировки;

15) – Пружина тяги блокировки.

6*

Яндекс.Метрика